Перейти к содержимому

Неадекватность индивида начинается с того, что он не замечает своей неадекватности: не артикулирует граничные особенности своего восприятия и отношения к событиям внешнего мира; не улавливает на психологическом уровне несоответствие личностных реакций на обстоятельства своей жизни. Это граница между состояниями личности: начало ее неадекватности есть признак конца ее нормальности — сообразности своему со-бытию.

Чудо, ставшее обыденностью, — чу́дное чудо, или чудо второго порядка чудесности. :-)
Логически дисциплинированному мышлению трудно адаптировать этот факт сверхреальности. Волшебство всегда нелинейно и паралогично…

Безалкогольное пиво — чтобы расслабиться после рабочего дня, не обремененного  трудом; безалкогольное вино — чтобы восстановиться после бесконтактного секса. :-О

Человек, по логике и целям Индустрии 4.0, призван — категорически обязан! — стать экологически безвредным трансгуманистическим червячком, виртуально-тихо ковыряющим земную кору и технологически-продвинуто, но скромно утилизирующим природные ресурсы жизни во благо утробы своей, не возносящимся из потребительски «теплой» биосферы планеты в небесные пределы — ни земным животом своим, ни космическим разумом; ни волевым намерением своим, ни дерзкой мыслью-замыслом продолжающегося творения.
И тем самым «невинно» извращая сущность человека, обетующую ему теоантропные вершины бытия; безвольно-добровольно умерщвляя себя, своих эволюционных «собратьев» по животному миру; естественно-бессознательно истощая саму планету и испепеляя Солнце вхолостую.
Природоподобная букашка во чрево-червячной сути своей…

Задача иных текстовых памятников мысли — воспроизвести не память ума, а память ощущений. Это временной «срез» личности: «картография» ее статуса, когда свои чувства удается вербализовать — пусть не отчетливо и многословно, но настолько адекватно, что спустя какое-то время, в совершенно другой период жизни и иных экзистенциальных обстоятельствах, овладев этим вербально-текстовым контентом, удается воспроизвести именно те ощущения, тот эмоциональный тонус, то психологическое состояние в целом, в котором пребывал когда-то — в тот самый момент, когда возникла настоятельность зафиксировать их и тем самым транслировать их во времени собственной жизни.
Это феномен памяти чувства, памяти ощущений.